Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве

Л.А. Родигин, Е.Л. Родигин
978-5-9718-0743-8
660,00
р.
Пособие представляет теоретический курс по основам организации коммерческой деятельности туристских фирм с использованием глобальной сети «Интернет». На основе системного подхода к анализу современного состояния (2014 г.) интернет-коммерции классифицированы и рассмотрены основные характеристики туристских интернет-ресурсов, специализированных российских и зарубежных туристских серверов, функциональные возможности интернет-проектов туристских дестинаций, фирм, гостиниц и электронных агентств.
Для студентов, магистров, аспирантов и преподавателей учебных заведений профессионального туристского образования, а также специалистов туристической сферы деятельности.

Производитель: Издательство "Советский Спорт"

Год: 2014

Страницы: 208