Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды. 2-е издание, исправленное и дополненное.

Джон А. Дэвис
978-5-906096-63-0
860,00
р.
Книга, которую вы держите в руках, поможет понять, как правильно использовать уникальную возможность Олимпийских игр в создании положительного имиджа вашего бренда.
В новом издании, исправленном и дополненном, дан расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров с анализом эффективности инвестиций; проанализированы влияние Олимпийских игр на принимающую сторону, опыт наиболее успешных компаний в сфере олимпийского спонсорства и возможности его применения в других видах спортивного спонсорства.
Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, выпускников вузов, нацеленных на развитие своих профессиональных навыков и карьеры в спортивной индустрии, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов спорта.

Производитель: Издательство "Рид Медиа"

Год: 2013

Страницы: 384

Смотрите также: