Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Джон А. Дэвис
978-5-906096-63-0
860,00
р.
р.
Купить!
Книга, которую вы держите в руках, поможет понять, как правильно использовать уникальную возможность Олимпийских игр в создании положительного имиджа вашего бренда. В новом издании, исправленном и дополненном, дан расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров с анализом эффективности инвестиций; проанализированы влияние Олимпийских игр на принимающую сторону, опыт наиболее успешных компаний в сфере олимпийского спонсорства и возможности его применения в других видах спортивного спонсорства. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, выпускников вузов, нацеленных на развитие своих профессиональных навыков и карьеры в спортивной индустрии, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов спорта.
Производитель: Издательство "Рид Медиа"
Год: 2013
Страницы: 384
Смотрите также:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.