Спортивный менеджмент. Принципы и применение

Рассел Хойя, Аарон С.Т. Смит, Мэтью Николсон, Боб Стюарт, Ганс Вестербик
978-5-906096-25-8
860,00
р.
В книге подробно освещены основополагающие принципы менеджмента и изложена
практика применения основных принципов управления в области спорта. Третье издание данной книги отличает умелое сочетание теории менеджмента и контекстного анализа спортивной индустрии. Издание широко используется во многих учебных заведениях Австралии, Канады, Новой Зеландии, Великобритании и Европы. 
Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, изучающих спортивный менеджмент, сотрудников спортивных федераций, союзов и клубов, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов международной спортивной индустрии.

Производитель: Издательство "Рид Медиа"

Год: 2013

Страницы: 352

Вас могут заинтересовать
Click to order
Total: 
Ваша почта
Ваш телефон
Payment method
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.