Спортивный менеджмент. Принципы и применение

Б. Стюарт, А.С.Т. Смит, М. Николсон, Г. Вестербик, Х. Рассел
9785906096258
860,00
р.
В книге подробно освещены основополагающие принципы менеджмента и изложена практика применения основных принципов управления в области спорта. Третье издание данной книги отличает умелое сочетание теории менеджмента и контекстного анализа спортивной индустрии. Издание широко используется во многих учебных заведениях Австралии, Канады, Новой Зеландии, Великобритании и Европы. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, изучающих спортивный менеджмент, сотрудников спортивных федераций, союзов и клубов, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов международной спортивной индустрии.

Производитель: Издательство "Рид Медиа"

Год: 2013

Страницы: 352

Вас могут заинтересовать
Click to order
Total: 
Ваша почта
Ваш телефон
Payment method
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.