Коммерческая деятельность в спорте: примеры из международной практики
под ред. С. Чедвика, Д. Артура и Дж. Бича; пер. с англ. А.В. Самсоновой
978-5-4454-1199-4
1120,00
р.
р.
Купить!
За последние десятилетия коммерческая спортивная деятельность в мире претерпела радикальные изменения. Коммерциализация лиг, подобных НБА, брендинг спортсменов, таких как Дэвид Бекхэм, усложнение управления, например в велоспорте, быстрое развитие новых рынков в Китае и Катаре - все это свидетельствует о том, что спорт стал индустрией, которая располагает захватывающими возможностями и перед которой стоят сложные организационные вопросы. В книгу вошли кейсы, иллюстрирующие наиболее актуальные вопросы, стоящие перед спортивной индустрией во втором десятилетии ХХ! века. В них анализируются реальные ситуации, поиск решения в которых требует компетентного управления или творческого подхода. Предлагаемое издание может использоваться В качестве учебно-практического пособия, так как четко структурированный материал кейсов и расширенные списки рекомендованной литературы позволяют читателям моделировать собственные ситуации по теории и практике ведения бизнеса в спорте. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, специалистов, работающих в сфере спортивного менеджмента и маркетинга, а также тех, кто занимается проблемами изучения организационных и коммерческих аспектов современной спортивной индустрии.