Олимпийский маркетинг


Олимпийский маркетинг

ISBN: 9785906096678; 2013 г.
Издательство: Рид Медиа

Дополнительные характеристики

Страниц   352
Обложка   
переплет
Формат   70х100/16
860 руб.
для зарегистрированных
пользователей
835 руб.

 В издании впервые предпринята попытка объяснить принципы олимпийского маркетинга и продемонстрировать их успешное применение в остальных сферах спортивного маркетинга и управления. В книге проанализирована стратегическая и практическая структура, основанная на трех типах продуктивных взаимоотношений (рынок, деловые связи и внутренняя система организации), проиллюстрировано, как данная структура может стать руководством в профессиональной маркетинговой деятельности. Каждая глава снабжена разнообразными примерами, резюме и тематическими исследованиями.

   Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, специалистов, работающих в сфере спортивного маркетинга, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов международной спортивной индустрии.