Спортивный менеджмент. Принципы и применение


Спортивный менеджмент. Принципы и применение

ISBN: 9785906096258; 2013 г.
Издательство: Рид Медиа

Дополнительные характеристики

Страниц   352
Обложка   
переплет
Формат   70х100/16
Нет в наличии

   В книге подробно освещены основополагающие принципы менеджмента и изложена практика применения основных принципов управления в области спорта. Третье издание данной книги отличает умелое сочетание теории менеджмента и контекстного анализа спортивной индустрии. Издание широко используется во многих учебных заведениях Австралии, Канады, Новой Зеландии, Великобритании и Европы.

   Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, изучающих спортивный менеджмент, сотрудников спортивных федераций, союзов и клубов, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов международной спортивной индустрии.