Круговая тренировка. Для младшего, среднего и старшего школьного возраста
содержание книги



Круговая тренировка. Для младшего, среднего и старшего школьного возраста

Автор: Жинкин К.
ISBN: 9785987241363; 2017 г.
Издательство: ТВТ Дивизион

Дополнительные характеристики

Страниц   112
Обложка   
обложка
Формат   60х84/16
560 руб.
для зарегистрированных
пользователей
544 руб.

 История возникновения и распространения «круговой тренировки» 
Круговая тренировка получила широкое распространение и признание не только в спорте высших достижений, но и в общем физическом воспитании как у нас в стране, так и за рубежом. 

 Исторически круговой тренировке предшествовала поточная, поточно-круговая и другие формы организации занятий физическими упражнениями. Их возникновение было обусловлено необходимостью одновременного охвата занимающихся работой в условиях ограниченного пространства, тренировочных средств и другими причинами организационного и методического порядка. В первоначальных ее вариантах была заложена идея лишь слитного, непрерывного выполнения определенных физических упражнений. Это типично, в частности, для так называемой «Circuit Training», детально разработанной в 50-х годах английскими специалистами Морганом и Адамсоном.

 Специалисты ряда стран, используя накопленный опыт и результаты исследований, вели дальнейший поиск эффективных организационно-методических форм занятий ОФП. В 1952 году в Англии появилась статья Д.Т. Адамсона, в которой приводились результаты сравнения эффекта обычных занятий физическими упражнениями с эффектом интенсивной силовой тренировки, проводимой «по кругу». 

 Поиски такой формы тренировки, которая позволяла бы комплексно развивать физические качества и была одновременно привлекательной для занимающихся, были систематизированы в совместной книге Моргана и Адамсона, которые и считаются основоположниками круговой тренировки. 

 Идея объединения ряда разнообразных упражнений в одну целостную тренировочную нагрузку оказалась весьма продуктивной. Если при раздельном использовании циклических движений они зачастую дают сугубо ограниченный эффект, то, объединяя их, можно теми же средствами достигать комплексного развития физических способностей и успешнее содействовать повышению общей работоспособности организма.